Ищу работу "Регионального представителя" в Усолье-Сибирском (рассмотрю варианты). Обо мне: 42 года, высшее образование, есть личный автомобиль. На дополнительные вопросы отвечу по телефону либо по е-mail, при необходимости вышлю резюме.
Требования: возможно без опыта, коммуникативные навыки, ответственность, внимательность. Обязанности: работа с интернет-ресурасми по размещению вакансий и поиску резюме, работа на телефоне и с электронной почтой, ведение базы данных соискателей, запись на прием, отчетность. Условия: официальное оформление, обучение и поддержка, профессиональный коллектив, перспективы дальнейшего развития.
Требования: возможно без опыта работы, ответственность, грамотность, обучаемость, уверенный пользователь ПК, внимательность, умение избегать и решать конфликтные ситуации. Обязанности: прием телефонных звонков, прием и консультирование клиентов, работа с заявками, оформление и проверка пропусков, ведение отчетности, контроль бесперебойной деятельности офиса. Условия: работа в стабильной компании, профессиональный рост, отличный коллектив, официальное трудоустройство, перспектива карьерного роста.
Требования: внимательность, коммуникабельность, ответственность, возможно без опыта, уверенный пользователь ПК. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, консультирование по телефону, прием и оформление заказов от клиентов, ввод в базу данных полученной информации, заполнение пропусков, заполнение текущей документации, составление отчетов за текущий период. Условия: работа в стабильной компании, профессиональное развитие, дружный коллектив, официальное трудоустройство, соцпакет, долгосрочные перспективы, возможно совмещение.
Требования: общительность, ответственный подход к работе, владение ПК. Обязанности: работа с клиентами (консультирование, заявки на поставку, первичная и сопроводительная документация), ведение базы данных, электронная переписка, анализ и отчетность. Условия: официальное оформление, возможность карьерного роста, корпоративное обучение, отличный коллектив.
Требования: рассмотрим без опыта, желание работать и развиваться, уверенный пользователь ПК, грамотность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция. Обязанности: организация встреч, переговоров, участие в переговорах, ведение и заключение сделок, информирование сотрудников об управленческих решениях, контроль за исполнением поставленных задач, планирование дня руководителя, выполнение поручений руководителя, аналитика и отчетность. Условия: официальное оформление, перспективы карьерного и финансового роста, отличный коллектив, бесплатное обучение и повышение квалификации в рамках компании, льготы и поощрения.
Требования: ответственность, коммуникабельность, хорошее владение навыками ПК (офисные программы, Интернет), желание работать и развиваться. Обязанности: работа с посетителями филиала компании, помощь в оформлении анкет, заполнение заявок и пропусков, ведение базы данных (посетители, заявки, анкеты, пропуски, документы), ведение электронной переписки, отчет руководству. Условия: официальное оформление по ТК РФ, все отчисления, перспектива карьерного роста, обучение внутри компании, отличный коллектив.
Требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность, пользователь ПК. Обязанности: прием, регистрация и распределение документации и корреспонденции, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов, оформление регистрационных документов, учет и хранение всей документации, подготовка и сдача документации в архив, рассылка и хранение приказов, анализ и отчетность по проделанной работе. Условия: работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ, перспектива карьерного роста, отличный коллектив, внутреннее обучение за счет компании.
В кафе-кондитерскую на конкурсной основе требуется кондитер декоратор. Требования: наличие средне специального образования, опыт работы по данному направлению не менее 1 года. Условия работы: дружный коллектив, высокая заработная плата, работа на постоянной основе (официальное трудоустройство) в центре г. Иркутска. Все подробности по тел. -
Воспитатель (помощник воспитателя) требуется в мини-сад "Анютины глазки", центр, на полный день. Образование специальное, санкнижка, опыт работы, желание, з/п достойная, 955290.
Ярмарка вакансий. Срочно требуется в офис управленческий персонал старше 21 года, возможно пенсионеры всех специальностей, офицеры запаса - индивидуально рассматриваются все кандидатуры. Заинтересованность в результатах деятельности. Умение вести переговоры и общаться с людьми, способность самостоятельно принимать решение, грамотность. Консультирование и предоставление информации, отчетность по итогам работы, обработка документации, планирование, организация, коммуникации, управление, контроль. Предоставление отчетов по итогам работы. Доходы 14000 - 25900р. и выше, варианты занятости. Вводное обучение, адаптация по направлению под контролем руководителя.
Требуется руководитель среднего персонала старше 23 лет без ограничений - возможно пенсионеры всех специальностей, офицеры запаса – рассматриваются все кандидатуры индивидуально. Организационная офисная работа, составление планов и отчетов, взаимодействие с партнерами, самостоятельное решение текущих вопросов. Сотрудничество с производственной Корпорацией. Доходы 16000-25000р. и выше. Профессиональная адаптация. Возможность гибкого графика. Предусматривается бесплатное базовое обучение.
Требуются сотрудники для работы в офисе (функционал - заместитель руководителя по персоналу, работа с клиентами и документами). Все кандидатуры старше 22 лет без возрастных ограничений (пенсионеры, военные пенсионеры, домохозяйки, студенты) рассматриваются индивидуально. Приветствуются навыки: сбор, анализ и систематизация информации, работа в команде и самостоятельно, опыт педагогической и руководящей деятельности. Требования: активность, энергичность, добросовестность и ответственность, умение доводить начатое до конца . Доходы растущие 11500-23900р., зависят от Вашей активности. Возможность карьерного роста и гибкого графика.
Срочно требуется помощник руководителя по управлению старше 20 лет, возможно пенсионеры (медработники, учителя, воспитатели, юристы, офицеры запаса силовых служб) – рассматриваются все кандидатуры индивидуально. Подбор персонала, статистика, отчетность, планирование, консультативная работа, документооборот. Энергичность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, умение принимать решение и работать в команде, обучаемость и легкая адаптация к новым условиям работы, умение взаимодействовать с коллективом и руководством для достижения поставленных задач. Доходы 12700-23400р. и выше, перспектива карьерного роста.
В разделе Другие сферы деятельности в Иркутске Вы найдете объявления от юридических и физических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас и по качеству, и по цене. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Другие сферы деятельности в Иркутске вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Другие сферы деятельности в Иркутске с фото. Размещение объявлений в раздел Другие сферы деятельности в Иркутске - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Другие сферы деятельности в Иркутске могли без труда найти ее.
Помните, что дублирование объявлений в разделе Другие сферы деятельности расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.