Требования: уверенный пользователь ПК (офисные программы, Интернет) и оргтехники, опыт работы в административной сфере приветствуется, активность, умение и желание общаться с людьми. Обязанности: организация работы отдела, прием и распределение телефонных звонков, ведение предварительной записи, оформление заявок, работа с клиентской базой, консультирование клиентов, оформление финансовых и сопроводительных документов, прием и передача информации, формирование отчетности по итогам работы отдела. Условия: официальное трудоустройство, профессиональный и карьерный рост, работа в офисе на территории работодателя, ежемесячное премирование по результатам работы.
Требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность, пользователь ПК. Обязанности: прием, регистрация и распределение документации и корреспонденции, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов, оформление регистрационных документов, учет и хранение всей документации, подготовка и сдача документации в архив, рассылка и хранение приказов, анализ и отчетность по проделанной работе. Условия: работа в стабильной компании, официальное трудоустройство, перспектива карьерного роста, отличный коллектив, внутреннее обучение за счет компании.
Требования: возможно без опыта, ответственность, грамотность, уверенный пользователь ПК, внимательность, желание работать и зарабатывать. Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, подготовка и ведение переговоров, заключение договоров, сбор, обработка и предоставление информации, работа с документацией, координация и контроль работы сотрудников, выполнение поручений руководителя. Условия: официальное трудоустройство, обучение в процессе работы, последующее корпоративное обучение, перспективы карьерного и финансового роста, отличный коллектив, премии, льготы.
Требования: рассмотрим без опыта, активность и внимательность в работе, грамотность и оперативность, желание работать и зарабатывать. Обязанности: прием телефонных звонков, консультации, прием и оформление заявок, прием, учет и регистрация документации, координация и контроль по заявкам, контроль поставок, взаимодействие со структурными филиалами, складами и отделом логистики, предоставление отчетности по проделанной работе. Условия: официальное оформление, внутрикорпоративное обучение и поддержка, перспективы карьерного и финансового роста, льготы, поощрения, отличный коллектив.
Требования: возможно без опыта, ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат, активность в работе. Обязанности: прием и оформление первичной документации, обработка счетов, актов, накладных, счетов-фактур, оформление документов для их архивирования, выполнение работ по подготовке договоров, дополнительных соглашений, заключение и сопровождение договоров. Условия: официальное оформление по ТК РФ, все отчисления, перспектива карьерного роста, обучение внутри компании, отличный коллектив.
Обязанности: работа с первичной и деловой документацией, разбор архивных документов компании. Требования: профессиональное отношение к делу, знание ПК, навык общения с людьми, желание обучаться. Условия: своевременная и достойная оплата, официальное оформление, бесплатное обучение, премиальное вознаграждение.
Обязанности: подготовка специалистов, контроль организации, обработка текущей и поступающей корреспонденции, ведение переговоров, решение организационных вопросов. Требования: рассмотрим сотрудников без опыта работы, желание обучаться и расти профессионально, знание ПК, ответственность. Условия: возможность карьерного и финансового роста, оформление по ТК РФ, бесплатное обучение, своевременная, стабильная оплата.
Обязанности: организация работы офиса, приём телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками. Требования: ответственность, грамотное отношение к делу, умение работать с людьми, желание обучаться. Условия: возможность карьерного и финансового роста, бесплатное обучение, официальное оформление, достойная и стабильная оплата.
В детскую игровую комнату (мкр. Юбилейный) требуется администратор, жен. 20-45 лет, аккуратная, внимательная, ответственная, неконфликтная, желательно проживающая в мкр. Юбилейный или вблизи. Режим работы: с 12:00 до 20:00, понедельник-пятница. Оплата - 500 рублей в день.
Требуется менеджер по продажам металлоконструкций (мужчина). ведение переговоров, заключение сделок, поиск новых заказчиков. 5-дневная рабочая неделя. с 8.00 до 17.00ч. опыт работы от 1 года. наличие автомобиля.
в крупную оптовую компанию требуется диспетчер, опыт работытелефонных переговоров приветствуется, можно без опыта, карьерный и финансовый рост,гибкий график работы предусмотрен, трудоустройство
в крупную оптовую компанию требуется офис-менеджер коммуникативные навыки, опыт работы приветствуется, можно без опыта, карьерный и финансовый рост,гибкий график работы предусмотрен, трудоустройство
в крупную оптовую компанию требуется администратор увлеченный, положительный, серьезный с опытом работы и без опыта, карьерный и финансовый рост, гибкий график работы предусмотрен
В связи с расширением в крупную компанию требуется офис-менеджер, с опытом работы можно без опыта, делопроизводство, работа с клиентами, телефонные звонки, гибкий график работы предусмотрен, карьерный и финансовый рост, трудоустройство
В крупную оптовую компанию требуется администратор с опытом работы и без опыта, требования увлеченный, боевой, целеустремленный, желающий расти по карьерной лестнице, получать стабильно высокие доходы, гибкий график работы предусмотрен, трудоустройство
В офис-склад, муж/жен, возраст 25-50 лет, с любым опытом работы; доброжелательность, ответственность, грамотная речь; помощь в подборе персонала, работа с клиентами, переговоры по телефону в офисе; пятидневная рабочая неделя с 10 до 18 ч.; разработана программа по карьерному росту, ряд социальных гарантий от компании. Оплата 27000+%+премии оговариваются на собеседовании.
В Иркутский филиал оптово-промышленной компании требуется администратор.
Требования: возраст от 25 лет. Образование высшее. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. опыт работы с людьми от 2 лет. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность. Ответственное отношение к работе. Желание приобретать навыки делового общения.
Обязанности: планирование, координирование, организация работы персонала. Анализ выполненной работы. Организация обучения.
Ведение текущей документации. Оформление договоров, контрактов.
Решение организационных вопросов офиса.
Условия: центр города. График работы 5/2 с 10.00 до 18.00. Загранпоездки 2 раза в год на обучающие мероприятия по повышению квалификации. Оформление официально. Оплата по итогам собеседования.
Запись на собеседование по телефону.
В разделе Секретари, менеджеры в Иркутске Вы найдете объявления от юридических и физических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас и по качеству, и по цене. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Секретари, менеджеры в Иркутске вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Секретари, менеджеры в Иркутске с фото. Размещение объявлений в раздел Секретари, менеджеры в Иркутске - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Секретари, менеджеры в Иркутске могли без труда найти ее.
Помните, что дублирование объявлений в разделе Секретари, менеджеры расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.